Соглашение о переходе на электронный юридически значимый документооборот
Настоящее Соглашение является офертой ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОБОСОБКА.РУ", ИНН 9718179992, ОГРН 1217700481877, КПП 771801001, юридический адрес: 107564, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 38, стр. 2, помещ. I, мансарда, ком. 16, именуемого в дальнейшем Сторона 1, пользователю, именуемому в дальнейшем Сторона 2.
Настоящее Соглашение признается заключенным с момента его акцепта Стороной 2.
Под акцептом в целях настоящего Соглашения признается подписание его Стороной 2 в электронном виде квалифицированной электронной подписью в системе электронного документооборота «Диадок» (далее - Диадок) или направление Стороной 2 Стороне 1 первого электронного документа с квалифицированной электронной подписью в Диадоке, в зависимости от того какое событие наступит раньше.
1. Термины и определения
1.1. Диадок — корпоративная информационная система электронного документооборота, в которой осуществляется обмен информацией в электронной форме между участниками информационного взаимодействия. Правила работы в Диадоке установлены оператором Системы ЭДО.
1.2. Оператор системы ЭДО – ЗАО «ПФ «СКВ Контур», правообладатель программы для ЭВМ «Диадок», свидетельство о государственной регистрации прав от 13.05.2013 № 2013614475, паспорт о присоединении к сети доверенных операторов электронного документооборота от 13.06.2014 № 0002.
1.3. Квалифицированный сертификат (далее - Сертификат) — электронный документ или документ на бумажном носителе, выданный аккредитованным Удостоверяющим центром в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и подтверждающий принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу сертификата ключа проверки электронной подписи.
1.4. Владелец Сертификата – под владельцем Сертификата в настоящем Соглашении понимается физическое лицо, на имя которого выпускается Сертификат, а также физическое лицо, данные о котором внесены в Сертификат юридического лица или индивидуального предпринимателя (иного хозяйствующего субъекта) наряду с наименованием этого юридического лица или индивидуального предпринимателя (иного хозяйствующего субъекта).
1.5. Квалифицированная электронная подпись – вид усиленной электронной подписи, ключ проверки которой указан в квалифицированном сертификате, выданном аккредитованным удостоверяющим центром.
1.6. Электронный документооборот – процесс обмена электронными документами, подписанными квалифицированной электронной подписью, между Сторонами.
2. Предмет
2.1. Предметом настоящего Соглашения является согласие Сторон на обмен документами в электронном виде, подписанными квалифицированной электронной подписью.
2.2. Электронный обмен документами будет осуществляться Сторонами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в т.ч. Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.04.2011 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Закон об ЭП), Приказом Минфина России от 10.11.2015 N 174н "Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи" и иными нормативно-правовыми актами.
2.3. При осуществлении электронного документооборота, Стороны используют формы документов, которые утверждены законодательством Российской Федерации. Если формы документов не утверждены законодательством Российской Федерации, то Стороны используют согласованные между собой формы.
2.4. Стороны в рамках настоящего Соглашения будут обмениваться следующими электронными документами:
- Универсальный передаточный документ
- Универсальный корректировочный документ
- Накладная ТОРГ-12
- акт выполненных работ (оказанных услуг)
- счет-фактура
- акт сверки взаимных расчетов
- договорами
- дополнительными соглашениями к договорам
- приложениями к договорам
Стороны настоящего Соглашения оставляют за собой право в любой момент ввести в электронный документооборот иные электронные документы, прямо неуказанные в настоящем пункте, и применять при обмене такими документами правила, установленные настоящим Соглашением.
2.5. Стороны пришли к соглашению, что документ, заверенный квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью уполномоченного лица с проставлением печати, имеет равную с ним юридическую силу и порождает для Сторон аналогичные права и обязанности.
В случае невозможности обмена документами в электронном виде (например, в случае технического сбоя системы) Стороны обязуются незамедлительно информировать друг друга о наступлении данных обстоятельств. В этом случае в период действия такого сбоя Стороны производят обмен документами на бумажном носителе с подписанием собственноручной подписью.
2.6. Сторонами устанавливается следующий порядок передачи электронных документов посредством Диадок:
2.6.1. Направляющая Сторона формирует электронный документ, заверяет его квалифицированной электронной подписью и отправляет Получающей Стороне.
2.6.2. Получающая Сторона принимает документ. Если документ требует подписи Получающей Стороны, получатель либо заверяет документ квалифицированной электронной подписью в течение 15 рабочих дней, либо также через систему оператора системы возвращает электронный документ отправителю для корректировки в течение 2 рабочих дней.
2.6.3. Факт неподписания Получающей стороной направленных ей электронных документов, требующих подписи, и непредоставление возражений по ним в письменной форме в течение 15 (пятнадцати) календарных дней считается подписанием электронных документов без возражений.
3. Доступ к Диадоку
3.1. Стороны самостоятельно подключаются к Диадок:
3.1.1. Заключают лицензионные договоры с Оператором системы ЭДО на право использования программы для ЭВМ «Диадок»;
3.1.2. Заключают договоры на выпуск квалифицированных сертификатов с любым аккредитованным по требованиям Закона об ЭП удостоверяющим центром.
4. Использование квалифицированных электронных подписей
4.1. При использовании квалифицированных электронных подписей Стороны настоящего соглашения обязаны:
4.1.1. Обеспечивать конфиденциальность Ключей электронных подписей, в частности не допускать использования принадлежащих им Ключей электронных подписей без их согласия;
4.1.2. Уведомлять удостоверяющий центр, выдавший Сертификат, и иных участников электронного взаимодействия о нарушении конфиденциальности Ключа электронной подписи в течение не более чем одного рабочего дня со дня получения информации о таком нарушении;
4.1.3. Не использовать Ключ электронной подписи при наличии оснований полагать, что конфиденциальность данного Ключа нарушена;
4.1.4. Использовать для создания и проверки квалифицированных электронных подписей, создания Ключей электронных подписей и Ключей их проверки, сертифицированные в соответствии с требованиями Закона об ЭП средства электронной подписи.
4.2. Квалифицированная электронная подпись признается действительной до тех пор, пока решением суда не установлено иное, при одновременном соблюдении следующих условий:
4.2.1. Сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного Сертификата;
4.2.2. Сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного Сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
4.2.3. Имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу Сертификата, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием сертифицированных средств электронной подписи, и с использованием Сертификата лица, подписавшего электронный документ;
4.2.4. Квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в Сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
5. Прочие условия
5.1. Любая из Сторон может в любой момент отказаться от участия в электронном документообороте, направив уведомление об этом другой Стороне в Диадоке за 30 (Тридцать) календарных дней до прекращения использования электронного документооборота.
5.2. Любая из Сторон вправе в любой момент обратиться к Оператору системы ЭДО для разрешения спорных вопросов по фактам документооборота без извещения о таком обращении другой Стороны.
5.3. Стороны обязаны информировать друг друга о невозможности обмена документами в электронном виде, подписанными квалифицированной электронной подписью, в случае технического сбоя внутренних систем Стороны. В этом случае в период действия такого сбоя Стороны производят обмен документами на бумажном носителе с подписанием собственноручной подписью уполномоченного лицами и заверенные печатью организации.
5.4. Стороны обязуются информировать друг друга о полномочиях владельцев Сертификатов, а также об ограничениях в использовании Сертификатов.
5.5. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Соглашением, Стороны руководствуются условиями действующих между ними договоров.
Идентификатор ЭДО: 2BM-9718179992-771801001-202110141024365708488
Соглашение об упрощении электронного документооборота
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОБОСОБКА.РУ", ИНН 9718179992, ОГРН 1217700481877, КПП 771801001, юридический адрес: 107564, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 38, стр. 2, помещ. I, мансарда, ком. 16, именуемое в дальнейшем Сторона 1 (в соответствии с заключенным между Сторонами Договором на оказание консультационных услуг по 54-ФЗ и поставку кассового оборудования), и пользователь электронного документооборота (далее – ЭДО), именуемое в дальнейшем Сторона 2, вместе именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
В целях упрощения документооборота, стороны договорились о следующем порядке подтверждения оказания услуг и поставки оборудования: данные, указанные в актах выполненных работ и счетах-фактурах, являются окончательными и обязательными к оплате при отсутствии возражений в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента их направления.
Соглашение вступает в силу с момента подписания Стороной 2 в системе ЭДО, при этом факт неподписания Стороной 2, отправленного ему Соглашения и непредоставление возражений по нему посредством системы ЭДО в течение 15 (пятнадцати) календарных дней считается подписанием Соглашения без возражений.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОБОСОБКА.РУ"
ИНН 9718179992, ОГРН 1217700481877, КПП 771801001
Юридический адрес: 107564, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 38, стр. 2, помещ. I, мансарда, ком. 16
ИНН 9718179992, ОГРН 1217700481877, КПП 771801001
Юридический адрес: 107564, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 38, стр. 2, помещ. I, мансарда, ком. 16