Условия предоставления гарантии и порядок действий Покупателя при возникновении претензий по качеству переданного оборудования
ООО "Обособка.Ру"
В рамках настоящих Условий под Поставщиком подразумевается ООО "Обособка.Ру" (ИНН 9718179992, КПП 771801001, 107564, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 38, стр. 2, помещ. I, мансарда, ком. 16), являющееся авторизованным сервисным центром производителей оборудования, а под Покупателем — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие с Поставщиком договор, предусматривающий поставку оборудования и содержащий ссылку на настоящие Условия.
Ввод оборудования в эксплуатацию и его эксплуатация осуществляются Покупателем с соблюдением требований, изложенных в технической документации (паспорте или ином документе, сопровождающем оборудование). При нарушении данных требований Покупателю может быть отказано в гарантийном обслуживании или замене оборудования, а недостатки оборудования не признаются недостатками, за которые отвечает Поставщик или изготовитель.
При возникновении претензий по качеству переданного оборудования в пределах гарантийного срока, устанавливаемого изготовителем в технической документации, Покупатель осуществляет следующие действия.
3.1. Для всего оборудования (ККТ, терминалов сбора данных, принтеров чеков, POS-терминалов, весов и прочего):
3.1.1. Покупатель передает оборудование непосредственно в ООО "Обособка.Ру", как авторизованный сервисный центр, связавшись по телефону +7 (499) 651-21-01 или через форму на сайте https://obosobka.ru/. Поставщик самостоятельно осуществляет прием оборудования, его диагностику и ремонт/замена в рамках гарантийных обязательств.
3.1.2. Для подтверждения гарантийного случая Покупатель предоставляет неисправное оборудование, гарантийный талон или документ, подтверждающий дату покупки, паспорт оборудования (при наличии), копию договора с Поставщиком.
3.2. Процедура рассмотрения претензии:
3.2.1. Поставщик в течение 3 рабочих дней с момента получения оборудования осуществляет его диагностику и уведомляет Покупателя о результатах.
3.2.2. В случае если недостатки оборудования возникли не после его передачи Покупателю вследствие нарушения Покупателем или иными лицами правил транспортировки, использования или хранения, установленных технической документацией, Поставщик в разумный срок осуществляет ремонт или, при его невозможности, замену оборудования.
3.2.3. В случае если недостатки оборудования возникли после его передачи Покупателю вследствие нарушения Покупателем или иными лицами правил транспортировки, использования или хранения, установленных технической документацией (в том числе вследствие небрежного обращения (признаком которого являются трещины, сколы, деформация корпуса), несоответствия Государственным стандартам параметров питающих и кабельных сетей, попадания внутрь оборудования и/или на его составные части и/или на их поверхности влаги, посторонних веществ и предметов), Поставщик осуществляет возврат Покупателю переданного им на проверку оборудования.
3.2.4. Под недостатками понимается невозможность нормальной эксплуатации оборудования, которая может быть продемонстрирована Поставщику, произошедшая в результате выхода из строя или неправильной работы какого-либо блока, узла или периодически повторяющихся сбоев оборудования.
3.2.5. Гарантийный срок устанавливается технической документацией, сопровождающей каждую единицу оборудования. Если техническая документация на определенное оборудование не предоставляется или гарантийный срок в ней не установлен, он составляет 1 (один) год с момента передачи оборудования Покупателю.
3.3. Для фискальных накопителей (далее — ФН):
3.3.1. Гарантийный срок эксплуатации ФН в составе ККТ составляет 12 месяцев со дня ввода ФН в эксплуатацию (активизации ФН в составе ККТ).
3.3.2. Гарантийный срок хранения ФН до активизации составляет 12 месяцев со дня производства (дата штампа ОТК в паспорте ФН).
3.3.3. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи: истёк гарантийный срок эксплуатации ФН; истёк гарантийный срок хранения ФН до активизации; нарушен порядок ввода ФН в эксплуатацию; нарушен порядок установки и замены ФН в ККТ, предусмотренный инструкцией по установке ФН, входящей в состав документации ККТ; истек срок эксплуатации ФН в составе ККТ; полностью заполнен архив ФН или архив ФН закрыт в процессе её эксплуатации в составе ККТ, в том числе в связи с заменой ФН с целью перерегистрации ККТ в налоговых органах; нарушены условия эксплуатации и (или) превышены допустимые значения напряжения питания ФН; превышены допустимые уровни поступающих в ФН управляющих сигналов, установленные стандартными интерфейсами I2С или UART; корпус, разъем или этикетка ФН имеют признаки механических повреждений, нарушения целостности или проникновения к электронной плате ФН.
3.3.4. При наличии причин, требующих исполнения гарантийных обязательств по ФН, за исключением случаев, перечисленных в пункте 3.3.3, Покупатель должен составить заявку на замену неисправного ФН по гарантии, в которой подробно указать признаки неисправности ФН и обстоятельства, при которых эти признаки проявились; доставить неисправный ФН и оригинал паспорта этого ФН с заполненными актом ввода в эксплуатацию и заявкой на замену неисправного ФН по гарантии до ООО "Обособка.Ру" по адресу: 107564, г. Москва, Краснобогатырская улица, д. 38, стр. 2, этаж 5, офис 16.
3.3.5. Поставщик в разумный срок с момента получения от Покупателя неисправного ФН проверяет обоснованность претензии, направляя на техническую экспертизу изготовителя неисправный ФН.
3.3.6. Предоставление Покупателю нового ФН и/или возврат ФН, в отношении которого по результатам экспертизы вынесено заключение о том, что недостатки ФН не признаются недостатками, за которые отвечает Поставщик или изготовитель, осуществляется в ООО "Обособка.Ру". Покупатель обязан забрать ФН в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения соответствующего уведомления от Поставщика.
Все гарантийные обязательства по оборудованию, поставленному ООО "Обособка.Ру", выполняются непосредственно Поставщиком в качестве авторизованного сервисного центра, без необходимости обращения Покупателя в сторонние сервисные центры.